Так уж получается, что миром "правят" деньги. Товарно-денежные отношения можно наблюдать во всех сферах человеческой деятельности. В этих отношениях всегда есть две стороны: "продавец" и "покупатель". Первая сторона заинтересована в том, чтобы выгодно продать свою продукцию, а вторая - в том, чтобы приобрести качественный товар при наименьших затратах. Продавец для того, чтобы выгодно отличаться от своих конкурентов, вынужден искать пути к "продвижению" своего товара. Этому активно способствуют рекламные акции, презентации, выставки. А для того, чтобы эти рекламные мероприятия прошли удачно, необходимо яркое и красочное оформление. Для этого и нужны мобильные рекламные стенды. Разнообразие конструкций и различных дизайнерских решений для экспозиций порой приводит в затруднение начинающих организаторов выставочных мероприятий. Чтобы не запутаться в этом многообразии, необходимо придерживаться определенных правил и секретов.
Прежде всего необходимо определиться с целями выставочного мероприятия, бюджетом проекта, площадью отведенной выставочной площадки и собственно тематикой товара. Технологические новинки хорошо презентуют стенды, оснащенные экранами, проекторами или другим мультимедийным оборудованием. Бытовую химию выгодно декламировать, подчеркивая функциональность, например проводя лабораторные опыты и испытания на месте проведения презентации. Поэтому следует заранее продумать какое выставочное оборудование следует приобрести или взять в аренду. Кроме того следует учитывать, что большинство мобильных рекламных стендов изготавливаются с учетом многоразового использования. Понятие "мобильный" стенд означает, что данные виды стендов могут легко перемещаться между выставочными площадками без каких-либо затруднений. Мобильные стенды легко монтируются и демонтируются. Из отдельных его частей можно собирать различные конструкции для разных целей. Современные технологии и материалы, используемые при производстве рекламных мобильных стендов, позволяют создавать настоящие произведения искусства.
После оценки бюджета выставки и тематики, выбирают мобильные выставочные стенды в зависимости от стоимости и класса. Для стендов бизнес-класса свойственны довольно сложная конструкция, большие размеры, что отражается на цене: стоят такие стенды на порядок выше стендов эконом-класса. Стенды эконом-класса характеризуются малыми габаритами, низкой стоимостью, малым весом, простой и быстрой сборкой. Мобильные рекламные стенды эконом-класса - отличное решение для проведения конференций, выставок, семинаров.