+7 (812) 320-96-16
+7 (812) 766-12-77
ICQ: 608-318-143
info@artexposhop.ru
Ваша корзина пуста

Количество и качество

Экспомаркетинг начал свое развитие в России задолго до появления современного бизнеса. В царские времена народные ярмарки были частью национальных традиций, в советские - оплотом общества. Достаточно вспомнить ВДНХ с его павильонами животноводства, космонавтики, легкой промышленности, машиностроения и т. д. или фильм "Кубанские казаки", кульминация которого происходит на шумном колхозном базаре. Актуальность подобных сборищ вне времени: всегда есть желающие выгодно купить, выгодно продать и себя показать.

Выбор стендов Roll-Up

Вашему вниманию предлагается небольшая статья о мобильных выставочных стендах Roll-Up китайского производства.
Этой статьей мы попытались сделать Ваш выбор более разборчивым и оградить вас от покупки некачественного товара. Мы постарались выделить только те параметры, которые необходимы при выборе на первый взгляд одинаковых конструкций Roll-Up.

Как выбрать мобильный рекламный стенд?

Так уж получается, что миром "правят" деньги. Товарно-денежные отношения можно наблюдать во всех сферах человеческой деятельности. В этих отношениях всегда есть две стороны: "продавец" и "покупатель". Первая сторона заинтересована в том, чтобы выгодно продать свою продукцию, а вторая - в том, чтобы приобрести качественный товар при наименьших затратах. Продавец для того, чтобы выгодно отличаться от своих конкурентов, вынужден искать пути к "продвижению" своего товара. Этому активно способствуют рекламные акции, презентации, выставки. А для того, чтобы эти рекламные мероприятия прошли удачно, необходимо яркое и красочное оформление. Для этого и нужны мобильные рекламные стенды. Разнообразие конструкций и различных дизайнерских решений для экспозиций порой приводит в затруднение начинающих организаторов выставочных мероприятий. Чтобы не запутаться в этом многообразии, необходимо придерживаться определенных правил и секретов.

Подбор выставочного стенда под бюджет

Если для участия в конференции вы откажетесь от стандартной застройки выставочного стенда и отважитесь приобрести мобильный стенд эксклюзивной застройки, то непременно станете перед выбором между множеством звучных брендов. Как же во всем этом разобраться?
Для начала давайте разберемся с брендами. Здесь можно выдилеть 3 группы производителей выставочного оборудования в зависимости от стоимости и качества продукции: Premium, Optimum, Econom.

Зачем нужны мобильные выставочные стенды?

Мобильные выставочные стенды не следует расценивать только как продукт для рекламы товаров и услуг. Помимо того, что он является элементом выставочной рекламы, стенд так же следует рассматривать как средство общения производителя и заказчика, он предоставляет возможность сформировать представление о компании, которая представляет свою продукцию.
Важной составляющей, кроме общей привлекательности и качествавыставочного оборудования, также является и конструкция возводимых выставочных строений, стиль которых может принимать самые разнообразные формы: от обычных стен из стендов, до стиля театральных декораций. Выразительность и информативностьвыставочного стенда, несущего важную смысловую нагрузку, оказывает сильное влияние не только на посетителей выставки, но и на самих работников компании.

Как выбрать выставочное оборудование?

Выставка – это один из главных элементов всех рекламных и маркетинговых мероприятий для любой компании. Она позволяет рассказать о себе, познакомиться с потенциальными клиентами, представить максимальный объем информации в минимальные сроки, поэтому организация выставки и выбор выставочного оборудованияочень важные и ответственные задачи.
Чтобы участвовать в выставке, компания может заказать выставочное оборудование со стандартной застройкой или заказать эксклюзивный дизайн мобильного выставочного стенда у специализированных организаций.

Типы мобильных стендов

Мобильные стенды представляют собой незаменимый инструмент маркетинга, они применяются для визуальной коммуникации и привлечения внимания к рекламируемому товару или бренду, с целью представить информацию о нем.